Третья линия Минского метро
Строительство Третьей линии Минского метро началось в феврале 2014 года.
Наши опалубочные системы широко применялись при возведении станций 3 –ей линии метро:
- Крупнощитовая опалубка «Дельта» и система контрфорсов «PSK-KF» для одностороннего бетонирования стен станции;
- Крупнощитовая опалубка «Дельта» для бетонирования колонн;
- Рамная опалубка перекрытий «PSK-CUP» для бетонирования перекрытий, лестничных маршей и в качестве лесов для проведения подготовительных работ перед гидроизоляцией.
Оборудование также использовалось в аренду.
Для укрепления грунтов применялись анкера грунтовые прядевые.
Область применения:
- Крепление ограждающих конструкций котлованов;
- Постоянное крепление конструкций против всплытия;
- Постоянное крепление склонов и откосов;
- Постоянное крепление выработок.
Преимущества:
- Высокая гибкость и устойчивость к повреждениям и внешним воздействиям;
- Возможность изготовления анкеров любой длины;
- Простота хранения и транспортировки благодаря малому весу и габаритам;
- Гибкая система подбора количества прядей и их диаметров, в зависимости от требуемой несущей способности;
- Отсутствие стыковых соединений;
- Высокий стандарт качества и заводского производства и системы контроля качества.
В 2020 году был поставлен автобетононасос PUTZMEISTER SY43 RZ5-200 (на шасси Volvo FMX-TRUCK 8x4).