Loading...

Третья линия Минского метро

Строительство Третьей линии Минского метро началось в феврале 2014 года.

Наши опалубочные системы широко применялись при возведении станций 3 –ей линии метро:

  • Крупнощитовая опалубка «Дельта» и система контрфорсов «PSK-KF» для одностороннего бетонирования стен станции;
  • Крупнощитовая опалубка «Дельта» для бетонирования колонн;
  • Рамная опалубка перекрытий «PSK-CUP» для бетонирования перекрытий, лестничных маршей и в качестве лесов для проведения подготовительных работ перед гидроизоляцией.

Оборудование также использовалось в аренду.

Для укрепления грунтов применялись анкера грунтовые прядевые.

Область применения: 

  • Крепление ограждающих конструкций котлованов;
  • Постоянное крепление конструкций против всплытия;
  • Постоянное крепление склонов и откосов;
  • Постоянное крепление выработок.

Преимущества:

  • Высокая гибкость и устойчивость к повреждениям и внешним воздействиям;
  • Возможность изготовления анкеров любой длины;
  • Простота хранения и транспортировки благодаря малому весу и габаритам;
  • Гибкая система подбора количества прядей и их диаметров, в зависимости от требуемой несущей способности;
  • Отсутствие стыковых соединений;
  • Высокий стандарт качества и заводского производства и системы контроля качества.

 В 2020 году был поставлен автобетононасос PUTZMEISTER SY43 RZ5-200 (на шасси Volvo FMX-TRUCK 8x4).

наш объект - ТРЕТЬЯ ЛИНИЯ МИНСКОГО МЕТРО

наш объект - ТРЕТЬЯ ЛИНИЯ МИНСКОГО МЕТРО1

наш объект - ТРЕТЬЯ ЛИНИЯ МИНСКОГО МЕТРО2

наш объект - ТРЕТЬЯ ЛИНИЯ МИНСКОГО МЕТРО3

наш объект - ТРЕТЬЯ ЛИНИЯ МИНСКОГО МЕТРО4 

наш объект - ТРЕТЬЯ ЛИНИЯ МИНСКОГО МЕТРО5

 

Связь по телеграмму
Связь по вайберу
Связь по WhatsApp